ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Внимание!
Проверку следует производить чистого автомобиля (кузова), в солнечную, ясную погоду на относительно чистой площадке (ж/б или асфальтного покрытия).
Если же вы решили самостоятельно провести проверку технической части автомобиля, вот основные направления инспектирования:
1.Кузов - это несущая часть автомобиля, от состояния которого зависит целиком и полностью ваша безопасность. По этому обязательно проверяются в первую очередь не бампера и крылья (например), а силовая (несущая) часть кузова автомобиля (лонжероны, стойки кузова, рама и т.д.). В случае обнаружения на них ремонтных следов, рекомендуется воздержаться от покупки. Также не мало важным является проверка лако-красочного покрытия кузова, его однотонность и однородность.
2.Двигатель (ДВС) - один из самых дорогостоящих и технически сложных узлов. В случае его не удовлетворительного состояния, потребуется немалое вложение денежных средств не только в ремонт, но и при повседневной эксплуатации, выраженную например, повышенным расходом топлива, "жор" масла и т.д. Проверяются все элементы от газо-распределительного механизма до выпускного тракта. Помните чисто вымытый ДВС не криминал, но повод задуматься о его техническом состоянии.
3.Трансмиссия (коробка переключения передач (КПП)) - автоматическая, механическая. Проверяется на наличие и состояние масла (жидкости). Исследуется на возможность пробуксовки фрикционов (сцепления), и их перегрева в процессе эксплуатации. Особое внимание следует уделить адекватному переключению скоростей (для ступенчатых АКПП).
4.Подвеска - совокупность узлов влияющих на управляемость и комфорт передвижения автомобиля. Инспектировать стоит состояние пыльников, резиновых чехлов, внешний осмотр элементов подвески, состояние стоек. Остальное проявится в движении.
5.Рулевое управление - не менее важная часть автомобиля, влияющая на безопасность. Проверяется на предмет люфтов, посторонних звуков, наличия и состояния масла, возможного его подтекания.
6.Электрическая часть и элементы управления - туда можно отнести музыку, центральный замок, элементы климат контроля, сигнализации, световые приборы, дворники и дополнительные опции, силовые блоки реле и предохранителей, часы, в общем все то, где задействовано бортовое питание. Следует уделить внимание световой индикации и указателей на приборной доске.
7.Колеса - предательски могут выдать манеру вождения предыдущего владельца, состояния подвески и возможного повреждения несущих частей кузова. Может стать поводом для торга при неудовлетворительном состоянии. Стоит обратить внимание на год выпуска покрышек.
8.Днище автомобиля - его состояние, порой вам больше скажет о машине, нежели самый дорогой и современный сканер! Наличие следов коррозии также не есть норма.
9.Остекление - неродные стекла намекнут вам о возможном ДТП. Лобовое стекло в трещинах будет поводом для торга.
10.Домкрат, запасное колесо и ключ - неотъемлемая часть автомобиля.
11.Салон - просаженные валики поддержки в кресле, продавленные сиденья и прожжённый салон - мягко говоря, скажут о примерном пробеге автомобиля и отношении предыдущего хозяина к своему железному коню. Стоит заглянуть под коврики, там должно быть сухо.
12.Выхлоп - при повышении оборотов допускается еле заметный белый дым и то только на недостаточно прогретом ДВС (в летнее время).
13. Наличие фаркопа или мест его прошлого крепления будет свидетельствовать о более интенсивном износе ДВС.
14. Общий пробег - всецело доверять одометру не стоит. Обратите внимание на руль (степень его потертости); износ тормозных дисков; степень "просаженности" водительского сиденья; уровень износа (протертости) педалей тормоза, сцепления; стёртости подлокотников.
15. Наличие не заводских наклеек, молдингов, дефлекторов и т.д. - должно вас насторожить. Не скрывают ли они дефект?!
16. Прокатитесь с хозяином. - в движении можно выявить те недостатки которые в статическом состоянии вы не как не заметите: попросите в движении выкрутить полностью руль - не должно быть "треска и хруста". Следует слегка проехать по не ровностям и немного по притормаживать на них - посторонние звуки, удары плохой признак. Попросите на прямой ускориться резко, до 70 км/ч- обратите внимание на четкость переключения передач, и положение руля (руль слегка повернут, при движении прямо, признак проблем в рулевой или нарушенной геометрии кузова)

На последок, возьмите с собой на осмотр знакомого, пусть даже не хорошо разбирающегося в технике, так как он не будет в эйфории или нервном напряжении, то он может заметить те вещи которые ваш глаз пропустит.

Разработка сайта AVTO27RU
тел.(whatsapp) 8-984-173-11-03    электронная почта: avto27ru@gmail.com